Продавец КРАМАМАМА інтэрнэт-крама дзіцячага і дарослага адзення міжнародных брэндаў развивает свой бизнес на Deal.by 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
457 отзывов
promo_banner
КРАМАМАМА интернет-магазин детской и взрослой одежды международных брендов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 578-65-94
+375 (29) 327-39-26

Бренд H&M (Швеция). Мода и качество по лучшей цене. Обзорная статья нашего модного блога

Бренд H&M (Швеция). Мода и качество по лучшей цене. Обзорная статья нашего модного блога

H&M история бренда. Обзорная статья блога интернет-магазина КРАМАМАМА
H&M (Hennes & Mauritz AB) — шведская сеть магазинов по торговле одеждой, являющаяся крупнейшей в Европе и одной из крупнейших в мире.

Рыночная капитализация ритейлера, когда-то основанного из двух небольших магазинов, сегодня составляет сотни млрд. шведских крон (несколько десятков млрд. долл. США), а стоимость одного только бренда специалисты оценивают в суммы, превышающие 15 млрд. долл. США.  

H&M история бренда. Обзорная статья блога интернет-магазина КРАМАМАМА
На мировом рынке H&M успешно и агрессивно конкурирует с Zara и Mango — испанскими брендами, работающими в одном ценовом сегменте. Zara отличается скоростью выпуска своих коллекций: компания утверждает, что от разработки дизайна новой линии одежды и до ее появления в продаже проходит всего 14 дней. Mango делает акцент на свои рекламные кампании. H&M завоевывает рынок оптимальным сочетанием цены и качеством одежды.

Основатель компании - Эрлинг Перссон, выходец из небогатой шведской семьи. До начала 1940-х гг. работал в Стокгольме в ресторанной сфере обслуживания. В начале 1940-х годов благодаря путешествию по США, впечатлился местными местными особенностями ведения бизнеса. По приезду домой Перссон понял, что сегмент рынка массовой одежды в формате небольших розничных магазинчиков с невысокими ценами — это как раз то, чего не хватает в Швеции. 

H&M (Hennes) история бренда одежды. Обзорная статья блога интернет-магазина КРАМАМАМА (Минск)
В послевоенное время Швеция находилась в сложном экономическом положении и в стране остро ощущалась нехватка бюджетных магазинов, поскольку большинство торговых площадей принадлежали крупным торговым сетям, ассортимент которых выглядел довольно однотипным, а сегмент недорогой качественной одежды практически пустовал.

В г. Вестерос Перссон открыл небольшую фабрику по производству одежды, со склада которой и продавалась продукция, что позволяло держать цены низкими. Очень скоро продукция фабрики Перссона стала набирать популярность и в 1947 г. открылся первый магазин, получивший название Hennes (со швед. «для неё»).

В 1947–1968 гг. сеть магазинов Hennes энергично развивалась и стала одной из самых популярных в Швеции. Стабильный рост продаж и хорошая прибыль позволили компании задуматься о расширении.

В 1968 г. был приобретен крупный стокгольмский магазин «Mauritz Widfors», ориентированный на мужской сегмент (продажа охотничьего снаряжения и оружия). В объединенной сети в новом магазине стали продавать мужскую одежду. Несколько позднее название обновленной компании «Hennes & Mauritz» трансформировалось в звучное сокращение «H&M». 

H&M (Hennes&Mauritz) история бренда одежды. Обзорная статья блога интернет-магазина КРАМАМАМА (Минск)

В 1970-х годах бренд начал свое продвижение за пределами страны: за десятилетие магазины компании появились в Великобритании, Дании, Норвегии, Швейцарии, Германии. Но главным направлением по-прежнему оставлся внутренний рынок. 

Период 1980-х годов сопровождался мировым экономическим подъемом, и H&M, благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, воспользовалась сложившейся ситуацией и открыла свои магазины практически в каждой стране Европы. Тогда же появился слоган «Мода и качество по лучшей цене». Период 1990-х годов характеризовался мировым экономически спадом, однако компания прошла его без потерь. Главное достижение за этот отрезок времени — открытие бутика H&M в Париже.

Бренд H&M. Мода и качество по лучшей цене. Обзорная статья модного блога интернет-магазина КРАМАМАМА (Минск)

С начала 2000-х гг. и по сегодняшний день компания активно развивается по всему миру. Одним из знаковых событий в развитии компании было открытие магазина в Нью-Йорке, на проект были потрачены миллионы долларов. Экспансия американского рынка проходила не так быстро, как планировалось, но H&M все равно завоевал свою часть рынка быстрее остальных европейских компаний. На сегодняшний день в компании отмечают два главных направления развития: онлайн-торговля и рынки Азии. Онлайн-бутик бренда был запущен в 2010 г. 

В состав бренда входят торговые марки H&M, H&M Home, Cheap Monday & Other Stories, COS, Monki, Weekday.

В середине 2000-х компания стала сотрудничать со знаменитыми дизайнерами. Свои коллекции для компании пошили Карл Лагерфельд, Роберто Кавальи, Стелла Маккартни, для рекламы привлекались Мадонна, Кайли Миноуг, Жизель Бюндхен, Девид Бэкхем и многие другие  знаменитости.

 

H&M предлагает огромный выбор одежды, так что каждый имеет возможность создать свой индивидуальный стиль, в русле модных веяний и на любой случай.

Ассортимент детской одежды H&M делится на три линейки:

 одежда для малышей (0-18 месяцев). Самые востребованные группы товаров - комплекты, комбинезоны, куртки; майки и футболки, штаны и ползунки; боди и одежда для сна; аксессуары; платья; носки, пинетки, колготки. Очаровательные фасоны, удобность и практичность, приятная расцветка, натуральные и безопасные материалы - основа коллекций Baby Exclusive. В этом вы можете убедиться сами, заглянув в наш раздел каталога https://kramamama.deal.by/g1299270-vsyo-dlya-novorozhdennyh

Одежда новорожденным H&M. Две буквы шведского успеха, качества и успешной ценовой политики. Обзорная статья блога и предложения каталога интернет-магазина КРАМАМАМА с доставкой заказов по всей Беларуси

для дошкольников (1.5 года - 8 лет)

подростковая одежда (9-14 лет)

Одежда детская H&M. Две буквы шведского успеха, качества и успешной ценовой политики. Обзорная статья блога и предложения каталога интернет-магазина КРАМАМАМА с доставкой заказов по всей Беларуси

Самая популярная одежда этих двух линеек: джинсы, брюки и леггинсы; платья и юбки; верхняя одежда, модели из флиса; джемперы и кардиганы, свитшоты и лонгсливы; одежда для дома, сна и отдыха; аксессуары; обувь; одежда для школы; шорты, плавки и купальники; рубашки и блузки; комбинезоны и комбинированная одежда; нижнее белье; носки и колготы; спортивная одежда; "интерактивная одежда" (переливашки, пайетки, 3Д-принты и т.д.); нарядная одежда. Представленная в этих коллекциях одежда – очень практична, безопасна и удобна. 

Хотя все разнообразие детской одежды бренда невозможно представить в одном каталоге, тем не менее мы постарались предложить только свежие и интересные модели Kids Exclusive. https://kramamama.deal.by/g1107001-odezhda-dlya-malchikov

Молодежная мода представлена брендовой линией Divided&denim. Коллекции состоят из джинсовой одежды - начиная с традиционной модели с пятью карманами и заканчивая ультрамодными моделями. Также много внимания уделено мега-популярным стилям casual и High Street style. Каждая коллекция также дополнена аксессуарами и нижним бельем.

Женская линия H&M предлагает широкий спектр моделей и фасонов: начиная с передовых модных тенденций до классических моделей, а также одежда для беременных и спортивная одежда. Среди основных (и популярных) позиций: куртки и пальто; кардиганы и джемперы; свитшоты и худи; платья и юбки; одежда для сна и отдыха, белье нижнее; брюки и джинсы; пиджаки и жакеты; рубашки, блузки, топы; спортивная одежда; носки и колготки; комбинезоны, ромперы, комбидрессы; шорты, плавки и пляжная одежда; H&M +Size (большие размеры). В каждой коллекции обязательно присутствуют аксессуары, нижнее белье, обувь.

В нашем каталоге представлены многие из перечисленных позиций последних модных сезонов https://kramamama.deal.by/g8202283-zhenskaya-odezhda-brenda

Одежда женская H&M. Две буквы шведского успеха, качества и успешной ценовой политики. Обзорная статья блога и предложения каталога интернет-магазина КРАМАМАМА с доставкой заказов по всей Беларуси

Хотя H&M относительно недавно (с 2009 г.) занимается мужскими коллекциями, но благодаря отличному дизайнерскому коллективу и продуманной маркетинговой политике его предложения с каждым годом набирают обороты и, соответственно, популярность: есть всё - от строгой классики до последних модных луков. Одним из последних очень продуманных и удачных решений был запуск с 2016 г. линии мужской верхней одежды. По словам дизайнера  Андреаса Левенстама, это универсальная повседневная униформа для современного горожанина, лучшее решение которой — "идеальное пальто". Интересно, что менеджмент компании учел и экологическую составляющую коллекции: одежда изготовленная не просто из натуральных материалов, а из переработанной шерсти. В тренде остается, конечно же, спортивная мужская одежда и всеми любимый стиль casual (или, говоря не по-дизайнерски, - "стиль джинсов с пиджаком"). Линия мужской одежды также дополняется подходящими аксессуарами, нижним бельем и обувью.

В нашем каталоге есть отличные предложения стильной и разнообразной мужской одежды https://kramamama.deal.by/g8207649-muzhskaya-odezhda-brenda

Одежда мужская H&M. Две буквы шведского успеха, качества и успешной ценовой политики. Обзорная статья блога и предложения каталога интернет-магазина КРАМАМАМА с доставкой заказов по всей Беларуси

 

Другие статьи